вторник, 10 апреля 2018 г.

[WIP] Ретекстур архитектуры Скайрима от команды TES-Diesel




Уже долгое время в процессе разработки-доработки находится ретекстур архитектуры Скайрима - городов Солитьюд, Вайтран, Виндхельм, Рифтен, ферм и деревень \ сельских поселений.

Процесс завершенности работ:
Рифтен - 100 %
Солитьюд - 99,9 %
Вайтран - 99,9 % (в этих двух пунктах вообще ХЗ, что еще нужно шлифовать, но все равно остается ощущение незавершенности, которое я не могу перебороть в себе)
Виндхельм - 50 %
фермы, с\п - 50 %

В течение месяца постараюсь опубликовать Рифтен, Солитьюд и Вайтран. Если честно, немного волнительно релизить первые ретекстуры для Скайрима. Хочется держать планку на уровне :)

А пока можете полюбоваться скриншотами. Комментарии очень желательны!
P.S. пост в скором времени будет дополнен новыми скриншотами.

Солитьюд

















Рифтен


















Вайтран










12 комментариев:

  1. Теперь и в Скайриме шикодром будет!!
    Очень хочется увидеть Виндхельм!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня попробую поснимать Виндхельм, дополню. Там много не доделано, будет бросаться в глаза... Но интерьеры, кажется, там уже готовы :)

      Удалить
    2. Ох, спасибо!! Такая красота!Отдых для души......
      А с Виндхельмом, когда сможете, главное хорошее самочувствие.
      (это 1-ый комментатор ^__^)

      Удалить
    3. На самом деле, могу вас порадовать - интерьеры получились гораздо более уютные в Виндхельме, нежели оригинальные. Может, конечно, чуть менее лорные, но мы над этим еще подумаем.

      Удалить
    4. Как сладко...все, я в предвкушении!
      А то есть текстуры для Виндхельма, но мне нечего сказать о них... за исключением отдельных объектов.

      Удалить
  2. А такие города как: Винтерхолд, Данстар, Маркарт и Морфал будут затронуты в дальнейшем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркарт - самый наименее вероятный город для ретекстура. Пока не придумаем достаточно хорошей идеи для его обработки - начинать не будем.
      А города сельского типа, такие как Морфал, используют одинаковую текстуру. Для них тоже довольно сложно придумать что-то необычное. Мы часто кардинально меняем облик городов, но в случае с этими деревнями это сделать достаточно трудно, в основном из-за раскладки и особенностей архитектуры.
      Но кое-какие наработки для деревень были, надо поискать...

      Удалить
  3. Ну Вайтран и Солитьюд это головная боль (да и Рифтен иногда подбешивает). И по большей части из-за... принципа применения Некоторых текстур, которые Бесезда бережно налепила на кучу поверхностей, чем и ограничила вариации возможных типов текстур. (уже неделю долблю wrstoneblocks, накипело).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, просто потрясающе. Сбывается моя мечта о ретекстуре архитектуры Скайрима от вас. Солитьюд прекрасен, буду с нетерпением ждать релиза остальных городов.

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, я сегодня клад нашла. Спасибо вам за вашу работу, жду полный комплект городов.

    ОтветитьУдалить