Начало.


Судя по всему, тут должно быть первое сообщение.
Дело в том, что творения "команды" по моддингу для серии ТЕС, состоящая аж из ДВУХ! человеков, нуждаются в релизе. Потому, создав свой блог, будет достаточно просто сохранять в нем известия о новых модах, ибо писать свой сайт реально муторно, да и не по зубам такому шикарному программисту, коим я и являюсь. Итак, вэлком всем! (хотя я сильно сомневаюсь, что сюда кто-то заглянет).


Кстати, моды разделяюся на несколько категорий:
  • Дома, поселения и прочие здания
  • Расы
  • Ретекстуры
  • и может что нибудь еще...




http://vk.com/tes_diesel


Комментарии

  1. Моё почтение!
    Очень заинтересовал Ваш блог … идеи Ваших дополнений очень неплохие, и я с удовольствием буду следить за дальнейшем развитием Вашего блога.
    Хотелось бы, так же, сразу уточнить, будут ли создаваться патчи для UL?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове... Если в этом будет надобность - то да, безусловно!

      Удалить
  2. Думаю что безусловно нужно, так как, очень многие используют UL. Ах да, последний вопрос ... Вы занимаетесь исключительно зданиями, расами и текстурами? или же создание качественных доспехов тоже входит в дальнейшие Ваши планы? Просто давно на просторы Сиродиила не выходили поистине красивые доспехи или одежда! Все новое от зарубежных авторов оставляет желать лучшего! На мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, тоже, и я начала заниматься моддигом во многом только из-за этого - чтобы смастерить такую одежду, которая бы нравилась мне...Но вот проблема в руках и отсутствии знаний в области 3д моделирования, и это печально. Но я постараюсь закрыть эту прореху )
      Так что все может быть :)

      Удалить
  3. Это очень радует, буду с нетерпением ждать Ваших новых работ!

    ОтветитьУдалить
  4. С почином! Идея с блогом отличная. Особенно восхищен скринами Вашей расы "Беруна". Под впечатлением даже попробовал сделать собственную расу, но когда дело дошло до текстур лица, то прожект заглох (не перетаскивать же текстуры из других модов, ведь получится аналогичная раса,т.е. попросту плагиат). Всегда интересовал вопрос как создать свои текстуры(или же переделать чужие коренным образом). P.S. Надеемся увидеть в блоге Беруну (даже сон пропал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ааа...не могли бы вы напомнить скриншот (скорее всего, я его на tesall выкладывала) с Беруной (кстати, это имя, расы с таким названием не планируется...). А если это не моя раса, то подскажу автора )

      Удалить
  5. http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8985581.html
    http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9400390.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "Вересковая Эльфийка", моя первая раса) но она, к сожалению, распространяться не будет, наверное...Ключевое слово сдесь - "наверное" хD

      Удалить
  6. Жаль, если не будет. Большинство рас - или анимешные, или чересчур гламурные, с кукольными текстурами. А "Вересковая эльфийка" - просто шедевр(любовь с первого взгляда обеспечена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если уж она вам так приглянулась, то, пожалуй, сделаю я релиз...*в раздумьях*
      только вот подрехтовать малёк надо )

      Удалить
  7. А можно "хардкор" со шрамами и бронёй , пожалуйста - пожалуйста !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хардкор в виде чего именно? Расу - можно, а брОни мне не по силам :С

      Удалить
  8. Здравствуйте Руна и Мастер!
    Хочу поблагодарить Вас за прекрасные работы для игры Обливион!
    Особенно мне понравились реплейсеры обстановки - высший класс!
    Еще раз спасибо!
    Хотелось бы видеть больше ваших работ именно на подобную тематику: реплейсеры и текстуры. Очень красиво!
    Буду следить за обновлениями и разошлю ссылку на ваш сайт своим друзьям!
    Всех вам благ!
    С уважением, Hiko.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий